Деловой центр Сингапура стремительно прославился своими будоражащими изображение высотными зданиями. Вскоре к ним прибавится еще одно. На этот раз эта архитектурная новинка будет служить гармонизации индустриальных высоток и пышной, вьющейся зелени, характерной скорее пригороду, нежели восточному "Wall Street".
Причем в данном случае речь идет не о ставшем привычным "вертикальном" озеленении, а новой задумке архитекторов - свободных пространствах между всеми этажами, своеобразных верандах. На этих верандах будут размещаться настоящие сады - деревья, кусты и цветники будут переплетаться мощными лианами, и прочими видами насаждений.
Крыша здания также будет устелена растительными покровами.
Благодаря тому, что сады в здании будут открытыми, растениям будет обеспечено естественное освещение, что так важно для их здорового развития.
Насладиться садами нового Вавилона смогут все желающие - любой будет иметь свободный доступ на веранды.
А тень и прохлада, между прочим, в условиях жаркого климата Сингапура – это настоящая благодать, почувствовать которую местным жителям удается не так уж и часто.
Приход весны в среде ландшафтных дизайнеров уже не первый год ассоциируется не только с активизацией работ на профессиональном поприще, но и с ожидаемой многими выставкой, результаты которой прогнозируются, живо обсуждаются, вызывают много споров и дискуссий.
Эта выставка дает возможность собраться вместе, посмотреть работы коллег, как в качестве посетителей, так и в качестве соседей по выставочному стенду, по достоинству оценить, отметить недостатки или похвалить идею и подход к ее реализации. Прерогатива в этом деле, конечно, принадлежит членам жюри, которые также являются дизайнерами, заслужившими славу и признание благодаря своим работам, публикациям и выступлениям.
Итак, привычно ожидаемая, пятая по счету выставка "ДОМ и САД" прошла в Крокусе с 15 по 18 марта 2012 года - целых 4 дня, включая выходные субботу и воскресенье, и удовлетворяя запросы и интересы, как специалистов, так и потребителей.
Выставка не позиционировалась как юбилейная, однако, праздник как обычно с размахом был отмечен на фуршете в честь открытия выставок, традиционно организованном на самом высоком уровне, где на яркой церемонии награждения вручались призы "самым-самым" в своем деле. Из года в год участники и приглашенные гости заряжаются положительными эмоциями, знакомятся, отдыхают после тяжелых часов и дней застройки и набираются сил перед выставочными "рабочими" днями.
Каждый участник вкладывает много сил, времени, нервов и средств в свой проект, будь то небольшая площадь выставочного сада или стенд в виде полноценного деревянного дома. В этом году ландшафтные дизайнеры и специалисты по строительству домов работали бок о бок, удачно взаимодополняя друг друга. По мнению организаторов, это логичное продолжение лучших традиций организации выставок, цель которого – помочь участникам параллельных проектов получить максимальную выгоду от участия. Это несет ту же смысловую нагрузку, что и сочетание "дом и сад": человек, построивший дом, в какой-то момент начинает задумываться о благоустройство собственного участка. Человек приходит на выставку в поисках застройщика, на месте процесс принятия решения ускоряется присутствием в непосредственной близости специалистов, которые обустроят пространство вокруг его будущего дома. Чтобы чувствовать себя комфортно как внутри, так и снаружи, лучше планировать и воспринимать дом и сад как единое целое, - это позволит создать между ними стилистическую взаимосвязь, а в дальнейшем убережет от ненужных достроек и перестроек...
Популярность системы управления контентом UlterSuite набирает обороты – все больше независимых разработчиков предпочитают именно эту систему, как наиболее надежную, удобную и доступную.
Проект «Ре-таргетинг» также создан на системе UlterSuite, ведь регулярно обновляемая система как нельзя лучше подходит для новаторских идей проекта.
Дизайн, выполненный независимыми разработчиками, выглядит стильно и современно, а верстка соответствует всем необходимым стандартам качества. Работа с CMS не требует специальных навыков и осуществляется заказчиком самостоятельно.
Лаконичность и изысканная простота - вот ключевые особенности дизайна проекта «Ре-таргетинг».
Даже при невысоком разрешении экрана вся основная информация о проекте доступна без вертикальной прокрутки – в верхнее части сайта прописаны слоганы и удобное горизонтальное меню.
Практически весь функционал сайта доступен в один клик - как и положено "юзабельному" сайту. Узнать информацию о проекте, прочитать о консультантах и используемых методах, ознакомиться с расписанием – все это доступно из главного меню. Тут же можно оставить отзыв – форма обратной связи размещается на всех внутренних страницах сайта в правой колонке.